стеб

Верхний пост

Время от времени я пишу какой-то верхний пост, но надолго меня не хватает и пост отправляется в общую ленту.
Вот и сейчас задумалась о том, что надо написать что-то о себе, но...
Скажу так:
1) я люблю жизнь
2) большинство реальных постов о жизни - под замком. На всеобщее обозрение выставляется всякая фигня и посты по спектаклям, потому что они пишутся не только для ленты.
Так что... присоединяйтесь! ))

Поздравления в стихах

Как всегда (1 и 3 среды месяца) домработница выгнала меня из дома. Заспанная, я сижу в кафе и пытаюсь настроиться на работу. Просматриваю ленту в соцсетях, вдруг натыкаюсь в группе какого-то учреждения культуры на пост. Видимо, ребенок что-то выиграл и мама постит его фотку и от его имени пишет такое детско-наивную благодарность.
Знаете, меня прям перевернуло. И вот хочу спросить у нормальных людей))) знаю за собой, что не могу "слова в простоте сказать", что если пишу, скажем, поздравляя человека с днем рождения просто - "с днем рождения", я чаще всего делаю это на автомате, потому что если я включила голову, то это как минимум будет фраза типа "с новым годом", а то и похуже. Человек, который сейчас со мной не разговаривает (он
один такой мудак, поэтому считайте, что это имя собственное Тот-Кто-сейчас-со-мной-не-разговаривает). Так вот, он 2 года назад, прочитав поздравление с днем рождения, написал "Яна, вы невероятны" или что-то типа того)))
Короче. Я цинична. Очень цинична по жизни, а профессия меня еще и заточила реакцию. И каждый раз это мука мученическая, видеть, как мама готовится к чьему-то дню рождения. Потому что она.... Гуглит стихи!!! Все это все "прими в подарок поздравления и пожелания долгих дней..." Бл-дь!!!!! У меня начинается ломка. Просто ломка. Никогда не претендуя на принадлежность к высокой культуре, честно признавая, что не люблю оперу, большую часть классической музыки и авторский театр (а также символизм и импрессионизм по большей части), я вот не могла поверить, что снобизм прошелся по мне таким катком. Но когда моя маман (или кто-то еще) выходит -ять - с листком, таинственным видом, берет микрофон и начинает читать этот интернет-выброс.... Я понимаю: пора валить.
Вот как вы относитесь к таким - именно скачанным, не написанным конкретно для именинника или кого-то еще - опусам? Не к пирожкам (хотя там тоже иногда такие "ботинки-полуботинки" попадаются, что страшно...

Ищу людей из тур.сферы

Ребят, я тут не могу уже несколько дней свести в голове один проект. Частично он связан с туризмом, потому и не могу. Я вот подумала, может у меня тут есть кто-то, кто работает или как-то знаком с турсферой (не как клиент)))? возможно, это даже приведет к сотрудничеству...
А то вокруг меня только люди культуры... это приятно, но иногда совершенно бесполезно. Например, когда надо колесо поменять))) или вот... туризЬму в жизнь добавить...

Широка страна моя родная

Да, кстати, чисто поржать. В Улан-Уде мы уже не едем. Знаете почем? Потому что из Москвы до Хабаровска 8,5 часов, а из Хабаровска в Улан-Уде.... Сколько??? Правильно, 40. Из них около 23х в аэропорту Якутска. В связи с этим лекции в Улан-Уде уходят на другое время, а я радостно поставила себе на конец августа Волгоград. Интересно, продержусь я в нем больше 3дней?))

Ржууууу и плакааааююююююю. Шедеврально!

Оригинал взят у irsenas в Ржууууу и плакааааююююююю. Шедеврально!
Оригинал взят у enibook в Не могу не перепостить :-)
я смеялась, вернее ржала до слез и почти каталась по полу!!! книжка - просто шедевр!

Оригинал взят у eilin_o_connor в 1!
С месяц назад в мои руки попала удивительная книга. Давали мне ее на время, лишь посмотреть, но она произвела на меня такое впечатление, что я не поленилась обыскать книжные магазины и в конце концов приобрела ее.

Сегодня я хочу поделиться с вами этим бесценным произведением.

На мой взгляд, это как раз та литература, которая должна быть в любом доме. Невозможно передать, сколько радости приносит в среднестатистическую семью совершенно прикладная (казалось бы!) книга «Вкусные фантазии из помидоров».

«Простая техника - удивительный результат!» - обещают авторы. И они не обманывают!

Я пыталась сфотографировать страницы полноценным фотоаппаратом, но он трижды выпадал из моих слабеющих пальцев. Пришлось ограничиться айфоном. Конечно, его камера не передает всего ошеломляющего воздействия иллюстраций. Но вы сможете составить краткое впечатление и убедиться, насколько вам необходима эта книга.

Начинается она мягко, чтобы не шокировать неподготовленного читателя. С цветов.

Вот - кувшинка:
Collapse )
А это - просто абстрактный цветок:

Collapse )
Читатель светло улыбается, читатель следует дальше, еще не зная, что ждет его за поворотом.

И тогда-то его, расслабленного и беззащитного, встречает
Collapse )



pr or not pr?

Я тут подумала: может я не тех людей набираю? Или не на ту должность? Мне отчаянно уже много лет не везет с пиарщиками... Или, может, есть какой-то вопрос, по которому можно определить: пиарщик перед тобой или нет.
Мне нужен человек, который будет вести и контролировать печатные сми, телек, интернет. Который будет не чужд креатива и который будет понимать, что пиар, не увеличивающий (в конечном итоге) продажи - никому (читай: мне) не нужен.
И где мне такого взять?
Я сознательно не пишу про базы контактов, потому что до марта мне нужен.... Волонтер.... Или тоот, кто будет совмещать.
В марте будет бюджет на одном направлении. После лета еще на двух. Что позволит повышать зарплату. Что???! Зато я готова рисковать и брать студентов или без опыта работы. Мой риск на их риск - это честно
И как, эти люди, которые мне нужны, они существуют? И как они называются???

(no subject)

Я честно пыталась подвести итоги, но поняла, что мое "новое мировоззрение" толкает меня не резюмировать сделанное, а писать списки, чего я хочу.
Поэтому сегодня, вернувшись из Стамбула, я поехала (ну ладно, мы поехали: родители встречали в аэропорту))) и купила мультиварку.
Вперед, к светлому будущему!

Ну и чтоб два раза не вставать. Стамбул, конечно, город контрастов))) По-моему, для меня он по-настоящему открылся в первый день (когда мы осваивали все, от метро до кухни) и в последний (когда была поездка на принцевы острова). Между ними мы как-то... ну не выживали, но были задачки посложнее, чем просто enjoying the time. Например, простоять полчаса под дождем со снегом в очереди во дворец и не заехать никому в глаз зонтиком. Или разуться при входе в мечеть (+\-1 градус) и обойти ее внутри практически по периметру. Я не знаю, может, это не моя религия, может я просто думала о том, что мне больше нравится: "радикулит или пневмония - по выбору" (с) Чародеи. Но я так и не поняла, в чем прикол.
Вцелом, если расслабиться и получать удовольствие, не стремиться обойти все мечети, не париться по поводу того, что ты просишь фруктовый чай, а тебе приносят зеленый и не чайник, а чашку - то получится очень круто и весело. Ну, по крайней мере, нам удалось)))
А теперь я пойду проветривать квартиру (у меня уже полчаса открыты окна нараспашку во всех комнатах, а мне все еще душно), разбирать вещи (родители домашней еды подкинули на сегодня и завтра)))) и писать список желаний! ))) и как первый пункт, ввожу тут тэг "путешествия". Пусть Стамбул его открывает.
Впереди у меня Вена в марте

А у нас скоро джаз!

Дорогие друзья! 11 декабря в 19 часов в Архиповском музыкальном салоне состоится концерт Trio Musica Jazz.
Джазовое трио состоит из двух известнейших преподавателей: руководителя класса джазовой музыки Консерватории им. Никколо Пиччинни, маэстро Роберто Оттавиано и вокалистки Джанны Монтекальво (Gianna Montecalvo), а также выдающегося студента двухлетнего курса специализации Алессандро Бинетти (Alessandro Binetti).

jazz2jazz3


Голос Монтекальво, с совершенной интонацией, по мнению итальянских критиков, «звучит как ласка», он всегда созвучен сладостной, мечтательной атмосфере многих композиций. Оттавиано, сакс сопрано и солист с международной известностью, умеет украсить композиции своей взвешенной и интригующей игрой. Удивительно существующее между ними равновесие, а удачная ритмическая основа, подобранная Бинетти, только оттеняет пастельные тона голосов Монтекальво и Оттавиано, которые переплетаются друг с другом, каждый на своем месте, и вызывают у слушателя чувство филигранности.
В репертуаре трио – изысканно и убедительно звучащие композиции американского джаза в собственной интерпретации.

Стоимость билетов: 300 и 500руб.
Заказ билетов: 7 909 930 50 26 или 7 925 267 99 67 bilet.msmd@gmail.com

Адрес Архиповского музыкального салона: Брюсов пер. 2/14 стр 8 (напротив консерватории). м. Охотный ряд, Арбатская, Пушкинская

Налоговое

Рассказываю по порядку.
Пункт первый. Налоги надо вообще платить до апреля. Это они, конечно, правы.
Пункт второй. Т.к. февраль-март у нас месяца тяжелые-напряженные и последние несколько лет связанные у меня больше с расходами, чем с доходами, я позволяю себе некоторые вольности и за дополнительную плату (за пени, в смысле )))) плачу их иногда в мае.
Пункт третий. Приходит мне письмо. Приходит в середине ноября, датированное 24 сентября. Ну это нормально. В нем написано, что должна я пенсионному фонду тыс примерно на 10 больше, чем заплачено. Учитывая - внимание - ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ НАЛОГА, а так же пени на него и там еще что-то недоплачено. Ну по поводу недоплачено я не спорю, хотя вообще данные публикуются и плачу я по ним. Но зная свое разгильдяйство, вот правда, не спорю. На 4 тысячи больше, так на 4 больше. По пеням в общем тоже никогда не спорю, потому что знаю, что реально позже плачу и готова за это доплатить. Но, блин, основная часть??? 30тыс уже заплаченных налогов, которые они не видят????
Пункт четвертый. Проверяю кбк. половина цифр не совпадает. Много думаю. Звоню в пенсионный (в налоговую пока не дозвонилась).
Пункт пятый. Да, говорят мне в пенсионном. вы должны позвонить в банковскую группу, сказать, чтоб они перекинули на правильные кбк и тогда мы увидим. Ну пени доплатите. Я говорю, ребята, конечно доплачу, вы, блин, основняк-то перебросьте, а то как-то нехорошо получается.
Пункт шестой. Девушка отходит от телефона на пару минут....
Пункт седьмой. И тут начинается самое интересное. Она возвращается и говорит: вообще-то вам на верные кбк уже перебросили все. Без меня, то есть они это сделали. Но у вас остается доплата (разница между положенным и то, что я заплатила, лоханувшись) - я киваю. и пени. И у вас еще доначислены пени.
Пункт восьмой. Я посчитала общую сумму. Там порядка 10 тыс. Мне - ей Богу - не жалко. Частично сама виновата, все понятно. Но вот я хочу понять....
Т.е. получается, они подержали эти деньги на неверных кбк, начали на них начислять пеню, потом отправили мне письмо. ПОТОМ САМИ ПЕРЕБРОСИЛИ ИХ НА ВЕРНЫЕ КБК, а пени остались с мая на всю сумму??? Т.е. они их видели все это время и просто им выгодно было делать вид, что не видят?? Или как?

Вена в марте. Спонтанно, но без вариантов

Вот такого еще в моей жизни не было ))) случайно!!!! забронировала номер в отеле вены без отмены бронирования. Т.е. можно конечно отменить, но штраф равен цене проживания....
Я посидела,подумала... и решила, что это судьба ))) потому что отель, прям как я хотела - в спальном районе, далеко от метро, надо ехать транспортом. рядом огромный парк с озером... в общем, у меня все шансы еще и бегать начать в Вене, а не в Москве. Но вот был вопрос: а что там делать 4 ночи одной? я смотрела расписания мюзиклов, спектаклей. Либо его еще нет, либо что-то совершенно невнятное (причем ровно через неделю после моего отъезда начинается Суперзвезда, представляете? ))))
И тут я нахожу... тадададаааааааам... Севильского цирюльника и что-то еще прикольное в опере (33 евро дальние, но какие-то более-менее человеческие места, не люстра). и какой-то совершенно невероятный репертуар театра для детей и молодежи! три мушкетера, динозавры, Шерлок холмс... да куча всего, в среднем по 15 евро, но учитывая, что там примерно 400 мест и дети - сидеть я буду на дальних рядах евро за 8. Мне кажется, я вылезать не буду из этого театра)))))